Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2007 |
|
Golovanova Inna Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Golovanova, I.I. Pedagogicheskaya diagnostika "Ya-koncepcii tvorcheskogo samorazvitiya studentov" / I.I. Golovanova // Metodologiya i tekhnologiya monitoringa vospitaniya v kontekste pedagogicheskogo obrazovaniya: monografiya // Kazanskiy gos. un-t; pod nauch. red. V.I.Andreeva. - Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2007.-372 s. - S.108-126.
ISBN 978-5-93962-225-7
|
Annotation |
В коллективной монографии сотрудников кафедры педагогики Казанского государственного университета, а также аспирантов и докторантов кафедры педагогики представлены результаты исследования по различным проблемам мониторинга воспитания студентов в контексте педагогического образования с учетом основных тенденций модернизации высшего образования в России. Адресована педагогам лицеев и колледжей, педагогам высшей школы, аспирантам, докторантам, занимающихся исследованием проблем высшей школы, кураторам студенческих групп.
В публикации автора рассматриваются результаты педагогической диагностики "Я-концепции творческого саморазвития" студентов. |
Keywords |
"Я-концепция", "Я-концепция творческого саморазвития", воспитание, педагогическое стимулирование, педагогичекая диагностика, контент-анализ эссе. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=12549&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golovanova Inna Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2007 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова, И.И. Педагогическая диагностика "Я-концепции творческого саморазвития студентов" / И.И. Голованова // Методология и технология мониторинга воспитания в контексте педагогического образования: монография // Казанский гос. ун-т; под науч. ред. В.И.Андреева. - Казань: Центр инновационных технологий, 2007.-372 с. - С.108-126.
ISBN 978-5-93962-225-7
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=12549&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В коллективной монографии сотрудников кафедры педагогики Казанского государственного университета, а также аспирантов и докторантов кафедры педагогики представлены результаты исследования по различным проблемам мониторинга воспитания студентов в контексте педагогического образования с учетом основных тенденций модернизации высшего образования в России. Адресована педагогам лицеев и колледжей, педагогам высшей школы, аспирантам, докторантам, занимающихся исследованием проблем высшей школы, кураторам студенческих групп.
В публикации автора рассматриваются результаты педагогической диагностики "Я-концепции творческого саморазвития" студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
"Я-концепция" |
ru_RU |
dc.subject |
"Я-концепция творческого саморазвития" |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое стимулирование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогичекая диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
контент-анализ эссе. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая диагностика "Я-концепции творческого саморазвития студентов" |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|