Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Pupysheva Evgeniya Leonidovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pupysheva E.L. Metapredmetnyy podkhod v professionalnoy podgotovke budushhego uchitelya/E.L. Pupysheva //Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki (vkhodit v perechen VAK). Tambov: Gramota, 2016. № 2. Ch. 2. S. 196-199. ISSN 1997-2911. |
Annotation |
Тема данной статьи связана с актуальными вопросами метапредметного содержания обучения в педагогическом вузе. Особое внимание уделено теоретическому обоснованию метапредметности в научных исследованиях. На примере авторской программы новой вариативной дисциплины "Практикум по конструированию и реализации общеобразовательных программ", предназначенной для студентов педагогического направления подготовки, рассмотрены основные условия реализации метапредметного подхода при сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями. |
Keywords |
Метапредмет, метапредметное обучение, метапредметный подход, метапредметные результаты обучения, надпредметные умения, основная образовательная программа, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2016/2-2/57.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=126444&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pupysheva Evgeniya Leonidovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пупышева Е.Л. Метапредметный подход в профессиональной подготовке будущего учителя/Е.Л. Пупышева //Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2016. № 2. Ч. 2. С. 196-199. ISSN 1997-2911. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=126444&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тема данной статьи связана с актуальными вопросами метапредметного содержания обучения в педагогическом вузе. Особое внимание уделено теоретическому обоснованию метапредметности в научных исследованиях. На примере авторской программы новой вариативной дисциплины "Практикум по конструированию и реализации общеобразовательных программ", предназначенной для студентов педагогического направления подготовки, рассмотрены основные условия реализации метапредметного подхода при сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Метапредмет |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
надпредметные умения |
ru_RU |
dc.subject |
основная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). |
ru_RU |
dc.title |
Метапредметный подход в профессиональной подготовке будущего учителя |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|