Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N. Aktualnye voprosy primeneniya tekhnologii smeshannogo obucheniya (blended learning) pri obuchenii inostrannym yazykam v vuze / I.N. Aynutdinova // Nauchnyy zhurnal «Obshhestvo: sociologiya, psikhologiya, pedagogika« // Krasnodar: OOO Izdat. dom KhORS, 2015. - Vyp. 6. - S. 74-77 ISSN 2221-2795 (print); ISSN 2223-6430 (online) 0,62 p.l. |
Annotation |
Статья посвящена актуальным вопросам применения технологии смешанного обучения (blended learning) при обучении иностранным языкам в вузе. По мнению автора, смешанное обучение, опосредованное сетевым взаимодействием с использованием компьютеров и Интернета, может быть успешным, если в процессе обучения будет усилена роль студентов и их автономии, а акценты перенесены от преподавания к обучению и от преподавателя к студенту. На основе практического опыта, проведенного компаративного анализа и исследования применения смешенного обучения в России и за рубежом автор обоснованно приводит аргументы в поддержку данной технологии. |
Keywords |
обучение, автономия, ?перевернутый класс?, ?обучение наоборот?, саморазвитие, саморефлексия, ?лицом-к-лицу?, он-лайн, сетевое взаимодействие |
The name of the journal |
Общество: социология, психология, педагогика
|
URL |
http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2015-6/pedagogics/ainutdinova.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=126708&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Актуальные вопросы применения технологии смешанного обучения (blended learning) при обучении иностранным языкам в вузе / И.Н. Айнутдинова // Научный журнал «Общество: социология, психология, педагогика« // Краснодар: ООО Издат. дом ХОРС, 2015. - Вып. 6. - С. 74-77 ISSN 2221-2795 (print); ISSN 2223-6430 (online) 0,62 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=126708&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество: социология, психология, педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальным вопросам применения технологии смешанного обучения (blended learning) при обучении иностранным языкам в вузе. По мнению автора, смешанное обучение, опосредованное сетевым взаимодействием с использованием компьютеров и Интернета, может быть успешным, если в процессе обучения будет усилена роль студентов и их автономии, а акценты перенесены от преподавания к обучению и от преподавателя к студенту. На основе практического опыта, проведенного компаративного анализа и исследования применения смешенного обучения в России и за рубежом автор обоснованно приводит аргументы в поддержку данной технологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
автономия |
ru_RU |
dc.subject |
?перевернутый класс? |
ru_RU |
dc.subject |
?обучение наоборот? |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
саморефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
?лицом-к-лицу? |
ru_RU |
dc.subject |
он-лайн |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Актуальные вопросы применения технологии смешанного обучения (blended learning) при обучении иностранным языкам в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|