Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Kostin Andrey Viktorovich, author
Kostina Natalya Nikolaevna, author
|
|
Minnegulova Ekaterina Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kostin A.V., Kostina N.N., Minnegulova E.O. Ispolzovanie imitacionnykh tekhnologiy pri podgotovke budushhikh uchiteley//Internet-zhurnal "Mir Nauki". -2016. - T.4, №1. - S.1-7. |
Annotation |
В статье рассматриваются различные способы подготовки студентов педагогического вуза к
прохождению педагогической практики. Указанная подготовка наиболее эффективна в
условиях, максимально приближенных к обстановке реального школьного урока. Таких
условий можно достичь различными способами, например, проводить пробные уроки в
виртуальном классе или в своей академической группе, но заменять материал школьного
учебника подобным, но мало знакомым студентам. |
Keywords |
педагогическая практика; имитационное моделирование;
подготовка будущих учителей; геометрия в школе; уроки математики |
The name of the journal |
Мир науки
|
URL |
http://mir-nauki.com/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=128032&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kostin Andrey Viktorovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kostina Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minnegulova Ekaterina Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Костин А.В., Костина Н.Н., Миннегулова Е.О. Использование имитационных технологий при подготовке будущих учителей//Интернет-журнал "Мир Науки". -2016. - Т.4, №1. - С.1-7. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=128032&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются различные способы подготовки студентов педагогического вуза к
прохождению педагогической практики. Указанная подготовка наиболее эффективна в
условиях, максимально приближенных к обстановке реального школьного урока. Таких
условий можно достичь различными способами, например, проводить пробные уроки в
виртуальном классе или в своей академической группе, но заменять материал школьного
учебника подобным, но мало знакомым студентам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Использование имитационных технологий при подготовке будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|