Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Sistemno-deyatelnostnyy podkhod k organizacii polikulturnogo obrazovaniya. Sbornik statey i metodicheskikh materialov Devyatoy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. 16 marta 2016 g. / Pod red. V.F.Gabdulkhakov. Chast 1. / Gabdulkhakov V.F., Ilina M.A. Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, Institut psikhologii i obrazovaniya, 2016. S. 3-8. |
Annotation |
Теория и практика развивающего обучения |
Keywords |
системно-деятельностный подход, гимназия № 3, поликультурное образование. |
The name of the journal |
Теория и практика развивающего обучения
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/sistemno-deyatelnostnyj-podhod-k-obrazovaniju-v.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=128383&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Системно-деятельностный подход к организации поликультурного образования. Сборник статей и методических материалов Девятой международной научно-практической конференции. 16 марта 2016 г. / Под ред. В.Ф.Габдулхаков. Часть 1. / Габдулхаков В.Ф., Ильина М.А. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2016. С. 3-8. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=128383&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье на примере гимназии № 3 г. Зеленодольска доказывается, что поликультурное образование призвано обеспечивать освоение образцов и ценностей родной, российской, мировой культуры, культурно-исторического и социального опыта человечества (на когнитивном - познавательном ? уровне); формирование предрасположенности к межкультурной коммуникации и обмену, толерантности по отношению к другим народам, культурам, социальным группам (на ценностном ? аксиологическом - уровне; формирование умения четко формулировать собственное отношение к событиям и явлениям, ясно выражать свою точку зрения и аргументировать высказываемые суждения (на оценочном ? коннотативном ? уровне); на деятельностном (поведенческом) уровне ? активное взаимодействие с представителями различных культур при сохранении собственной языковой и культурной компетенции; на социально-психологическом уровне ? формирование гармоничной российской идентичности на основе этнокультурного и национально-территориального самосознания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
гимназия № 3 |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Системно-деятельностный подход к организации поликультурного образования. Сборник статей и методических материалов Девятой международной научно-практической конференции. 16 марта 2016 г. / Под ред. В.Ф.Габдулхаков. Часть 1. / Габдулхаков В.Ф., Ильина М.А. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2016. С. 3-8. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|