Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2006 |
Язык | русский |
|
Sakaeva Liliya Radikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Reklama kak vazhnyy socialnyy institut i sostavnaya chast kultury vysokorazvitykh industrialnykh stran. - Sbornik po materialam Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii "Institucionalizaciya socialno-ekonomicheskogo razvitiya regiona", fil. Kazan.gos. universiteta v g. Naberezhnye Chelny. - Naberezhnye Chelny:lab.operat.poligrafii fil. KGU v g. Naberezhnye Chelny, 2006. - S. 199-202. |
Annotation |
Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона" |
Keywords |
реклама, культура |
The name of the journal |
Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона"
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=128837&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sakaeva Liliya Radikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2006 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Реклама как важный социальный институт и составная часть культуры высокоразвитых индустриальных стран. - Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона", фил. Казан.гос. университета в г. Набережные Челны. - Набережные Челны:лаб.операт.полиграфии фил. КГУ в г. Набережные Челны, 2006. - С. 199-202. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=128837&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона" |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
Реклама как важный социальный институт и составная часть культуры высокоразвитых индустриальных стран |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|