Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Yusupova Zulfiya Firdinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yusupova Z.F. Izuchenie imennykh chastey rechi v shkolnom kurse russkogo yazyka v aspekte tekstovogo funkcionirovaniya / Z.F. Yusupova // Aktualnye voprosy metodiki prepodavaniya russkogo yazyka i russkogo yazyka kak inostrannogo: kollektivnaya monografiya. - M.: Sputnik+, 2016. - S.343-348. (RINC) |
Annotation |
Актуальные вопросы методики преподавания русского языка |
Keywords |
русский язык, лингвометодика, текст, местоимения, анафорическая функция, замещение, отождествление, обобщение, текстовое функционирование. |
The name of the journal |
Актуальные вопросы методики преподавания русского языка
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129517&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yusupova Zulfiya Firdinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Изучение именных частей речи в школьном курсе русского языка в аспекте текстового функционирования / З.Ф. Юсупова // Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного: коллективная монография. - М.: Спутник+, 2016. - С.343-348. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129517&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы методики преподавания русского языка |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается методический аспект использования текста как основной дидактической единицы, позволяющей знакомить учащихся с функциональными особенностями местоимений. Автор на примере текстов показывает употребление местоимений в анафорической функции: местоимения либо замещают номинативные части речи, либо отождествляют, либо обобщают отрезок текста. Знакомство с текстовыми функциями местоимений помогает учащимся осознать, что местоимения обладают богатым коммуникативным потенциалом, специфическими свойствами, которые позволяют им сыграть особую роль в связной речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодика |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
местоимения |
ru_RU |
dc.subject |
анафорическая функция |
ru_RU |
dc.subject |
замещение |
ru_RU |
dc.subject |
отождествление |
ru_RU |
dc.subject |
обобщение |
ru_RU |
dc.subject |
текстовое функционирование. |
ru_RU |
dc.title |
Изучение именных частей речи в школьном курсе русского языка в аспекте текстового функционирования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|