Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Universitetskiy centr prevoskhodstva. / A.M.Kalimullin, V.F.Gabdulkhakov / Nauchnyy zhurnal «Obrazovanie i samorazvitie». 2016. № 1. S. 3-12. |
Annotation |
Для проектирования эффективной модели центра превосходства необходимо учитывать, что в них важ-ную роль играют внешние источники (связи с источниками компетенций), взаимодействие внутри бизнес-единицы, эффективность деятельности центра (прибыльность и конкурентоспособность, инноваци-онность, трансферт знаний) и инвестиции материнской компании. В статье актуализируется проблема соотношения науки и образования в них. Доказывается, что образование в центрах должно иметь стра-тегический характер (от дошкольного звена до высшего): опережающее обучение и обучение на высоком уровне трудностей (при одновременном создании психолого-педагогических условий личностного роста учащихся) позволяет выпускникам школ побеждать на всероссийских олимпиадах, организуемых рейтинговыми вузами и, соответственно, поступать в эти вузы вне конкурса. Поэтому современные лицеи для одаренных могут быть средоточием вовсе не одаренных: в них в подавляющем большинстве оказываются более или менее способные ученики. |
Keywords |
модель, центр превосходства, университет, школа, гимназия, одаренность. |
The name of the journal |
Образвование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129739&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Университетский центр превосходства. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков / Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 1. С. 3-12. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129739&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для проектирования эффективной модели центра превосходства необходимо учитывать, что в них важ-ную роль играют внешние источники (связи с источниками компетенций), взаимодействие внутри бизнес-единицы, эффективность деятельности центра (прибыльность и конкурентоспособность, инноваци-онность, трансферт знаний) и инвестиции материнской компании. В статье актуализируется проблема соотношения науки и образования в них. Доказывается, что образование в центрах должно иметь стра-тегический характер (от дошкольного звена до высшего): опережающее обучение и обучение на высоком уровне трудностей (при одновременном создании психолого-педагогических условий личностного роста учащихся) позволяет выпускникам школ побеждать на всероссийских олимпиадах, организуемых рейтинговыми вузами и, соответственно, поступать в эти вузы вне конкурса. Поэтому современные лицеи для одаренных могут быть средоточием вовсе не одаренных: в них в подавляющем большинстве оказываются более или менее способные ученики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
центр превосходства |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
гимназия |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Университетский центр превосходства. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков / Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 1. С. 3-12. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|