Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
Lokhotskaya Lyudmila Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S., Lokhotskaya L.A. Formirovanie samostoyatelnoy poznavatelnoy deyatelnosti uchashhikhsya na urokakh biologii kak odna iz klyuchevykh kompetentnostey / R.S. Kamakhina, L.A. Lokhotskaya // Innovacionnye tekhnologii v obrazovanii: sbornik nauchnykh trudov III mezhdunarodnoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii (24-26 marta 2016 g.). - Kazan: TRI "Shkola", 2016. - S. 30-33. |
Annotation |
Инновационные технологии в образовании |
Keywords |
Исследовательская деятельность, компетентность, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), учебный эксперимент, ФГОС, урок-дискуссия. |
The name of the journal |
Инновационные технологии в образовании
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129942&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lokhotskaya Lyudmila Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С., Лохотская Л.А. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках биологии как одна из ключевых компетентностей / Р.С. Камахина, Л.А. Лохотская // Инновационные технологии в образовании: сборник научных трудов III международной научно-образовательной конференции (24-26 марта 2016 г.). - Казань: ТРИ "Школа", 2016. - С. 30-33. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129942&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные технологии в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследовательская деятельность по биологии имеет большое значение для формирования личности учащихся, повышает эффективность усвоения материала, развивает интерес к изучаемым экологическим, биологическим явлениям и объектам. Организация работ учащихся исследовательского характера особенно важна на современном этапе, т.к. требования ФГОС подразумевают включение школьников в активную деятельность по освоению материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) |
ru_RU |
dc.subject |
учебный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
урок-дискуссия. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках биологии как одна из ключевых компетентностей |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|