Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Danilova Olga Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Danilova O.A. Lingvostranovedcheskiy aspekt bilingvalnogo obrazovaniya / O.A. Danilova // Problemy i perspektivy razvitiya obrazovaniya v Rossii: sbornik
materialov XXXIX Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii / Pod obshh. red. S.S. Chernova. – Novosibirsk: Izdatelstvo CRNS, 2016. – S 81- 84.
|
Annotation |
Проблемы и перспективы развития образования в России: материалы международной научно-практической конференции |
Keywords |
лингвострановедение, билингвальное образование, образовательный процесс, социокультурный компонент, поликультурализм. |
The name of the journal |
Проблемы и перспективы развития образования в России: материалы международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130255&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Danilova Olga Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данилова О.А. Лингвострановедческий аспект билингвального образования / О.А. Данилова // Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник
материалов XXXIX Всероссийской научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – С 81- 84.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130255&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и перспективы развития образования в России: материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и перспективы развития образования в России: материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается необходимость обучения студентов культуре и традициям стран изучаемого зыка в сравнении с собственной страной, как способ выработки толерантного отношения к носителям языка. Статья рассматривает три направления развития социокультурного компонента лингвострановедческого аспекта билингвального образования; условия развития билингвистической и поликультурной личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвострановедение |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурализм. |
ru_RU |
dc.title |
Лингвострановедческий аспект билингвального образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|