Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Grigorev Artem Pavlovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Grigorev A.P. Modelirovanie professionalnoy deyatelnosti sovremennogo pedagoga po fizicheskoy kulture / A.P. Grigorev // Fundamentalnye issledovaniya. - 2013. - №4-1. - S. 154-157 |
Annotation |
В исследовании отмечаются сложившиеся тенденции в системе образования: смена основной парадигмы образования, интеграция отечественной школы и образования в мировую культуру и др. |
Keywords |
профессиональная компетенция, социальные, нравственные, гуманитарные аспекты |
The name of the journal |
Фундаментальные исследования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130460&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Grigorev Artem Pavlovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьев А.П. Моделирование профессиональной деятельности современного педагога по физической культуре / А.П. Григорьев // Фундаментальные исследования. - 2013. - №4-1. - С. 154-157 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130460&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании отмечаются сложившиеся тенденции в системе образования: смена основной парадигмы образования, интеграция отечественной школы и образования в мировую культуру и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
социальные |
ru_RU |
dc.subject |
нравственные |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарные аспекты |
ru_RU |
dc.title |
Григорьев А.П. Моделирование профессиональной деятельности современного педагога по физической культуре |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|