Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Eremeeva Guzel Rinatovna, author
Mefodeva Marina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eremeeva G.R. Professionalno-orientirovannoe obuchenie angliyskomu yazyku studentov neyazykovykh specialnostey / G.R. Eremeeva, A.R. Baranova, M.A. Mefodeva // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - № 2 (115), Chast 2, 2016g. – Kazan, 2016. – 233 s. (S. 339-342) ISSN 1726-846X (iz perechnya VAK RF) http://kpj.ippporao.ru/archive/2016/2-2-2016.pdf |
Annotation |
В данной статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей. Показана необходимость формирования и развития у студентов коммуникативных умений, важных для их эффективной профессиональной деятельности. Акцент сделан на принципы профильно-ориентированного обучения иностранному языку. В статье представлены методические приемы, направленные на реализацию данных принципов обучения. |
Keywords |
профессионально-ориентированное обучение, английский язык для специальных целей,
студенты неязыковых специальностей, коммуникативные умения, мотивация, потребность, принципы, приемы. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://kpj.ippporao.ru/archive/2016/2-2-2016.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130782&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eremeeva Guzel Rinatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mefodeva Marina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремеева Г.Р. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов неязыковых специальностей / Г.Р. Еремеева, А.Р. Баранова, М.А. Мефодьева // Казанский педагогический журнал. - № 2 (115), Часть 2, 2016г. – Казань, 2016. – 233 с. (С. 339-342) ISSN 1726-846X (из перечня ВАК РФ) http://kpj.ippporao.ru/archive/2016/2-2-2016.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130782&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей. Показана необходимость формирования и развития у студентов коммуникативных умений, важных для их эффективной профессиональной деятельности. Акцент сделан на принципы профильно-ориентированного обучения иностранному языку. В статье представлены методические приемы, направленные на реализацию данных принципов обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык для специальных целей |
ru_RU |
dc.subject |
студенты неязыковых специальностей |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные умения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
потребность |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
приемы. |
ru_RU |
dc.title |
Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов неязыковых специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|