Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Terenin Aleksandr Vasilevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Terenin A.V. Mesto i rol oshibki v yazykovom razvitii / A.V. Terenin // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. Tambov: Gramota. - № 5. Ch 3. - S.153-155. |
Annotation |
Статья предлагает описание языковых единиц, которые появляются в результате ошибочного восприятия того
или иного наименования и которые закрепляются в языке в качестве полноправных элементов его системы.
Утвердившись в языке, они начинают проявлять свою активность. Одни из них продолжают функционировать,
искажая человеческие представления о том или ином явлении прошлого, другие вносят поправки в систему
обязательных реализаций, третьи проявляют большую или меньшую активность в словообразовательных или
иных языковых процессах. Приводимые положения иллюстрируются примерами из двух языков: русского и
английского. Этим подчеркивается международный характер ошибочного восприятия и его последствий. |
Keywords |
Ошибка, погрешность, искажение восприятие, словообразовательная модель.
осмысление. |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130848&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Terenin Aleksandr Vasilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теренин А.В. Место и роль ошибки в языковом развитии / А.В. Теренин // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. - № 5. Ч 3. - С.153-155. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130848&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья предлагает описание языковых единиц, которые появляются в результате ошибочного восприятия того
или иного наименования и которые закрепляются в языке в качестве полноправных элементов его системы.
Утвердившись в языке, они начинают проявлять свою активность. Одни из них продолжают функционировать,
искажая человеческие представления о том или ином явлении прошлого, другие вносят поправки в систему
обязательных реализаций, третьи проявляют большую или меньшую активность в словообразовательных или
иных языковых процессах. Приводимые положения иллюстрируются примерами из двух языков: русского и
английского. Этим подчеркивается международный характер ошибочного восприятия и его последствий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ошибка |
ru_RU |
dc.subject |
погрешность |
ru_RU |
dc.subject |
искажение восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
словообразовательная модель.
осмысление. |
ru_RU |
dc.title |
Место и роль ошибки в языковом развитии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|