Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ САМООКУПАЕМОСТИ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Yusupov Shamil Rinatovich, author
  • Bikmullina Dinara Lenarovna, author
  • Khuramshina Elvina Faritovna, author
  • Bibliographic description in the original language Yusupov Sh.R. Marketingovye tekhnologii kak instrument samookupaemosti sportivnykh obektov / Sh.R.Yusupov, E.F Khuramshina, D.L.Bikmullina i dr.// Vestnik ekonomiki, prava i sociologii. - 2016. - №1. - S.95-98.
    Annotation В статье рассматривается проблема посещаемости и, как следствие, отсутствия самоокупаемости спортивных плавательных комплексов г.Казани, относящихся к бюджетной сфере.
    Keywords маркетинговые технологии в спорте, самоокупаемость, пропаганда ЗОЖ, спортивная инфраструктура, спортивно-плавательный комплекс
    The name of the journal Вестник экономики, права и социологии
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=25778628
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=132958&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya_v_VEPS_Jusupov.pdf 1,05 pdf show / download

    Full metadata record