Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2010 |
Язык | русский |
|
Anokhin Anton Igorevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Anokhin A.I. Genezis ekrannogo obraza v televidenii / A.I. Anokhin // Multimediynaya zhurnalistika Evrazii - 2010: nacionalno-informacionnye rynki i regionalnyy Internet v epokhu globalnykh izmeneniy: sbornik materialov i nauchnykh statey IV Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Kazan: Izd-vo Kazan. gos. un-ta, 2010. - S. 4-7.
|
Annotation |
Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией определяется имиджем журналиста. Телевидение обладает особым характером общения, главная роль в котором отводится человеку. |
Keywords |
Экранный образ, имидж тележурналиста, стиль поведения, аудиовизуальные характеристики, латентный образ |
The name of the journal |
Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134034&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Anokhin Anton Igorevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анохин А.И. Генезис экранного образа в телевидении / А.И. Анохин // Мультимедийная журналистика Евразии - 2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений: сборник материалов и научных статей IV Международной научно-практической конференции. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2010. - С. 4-7.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134034&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией определяется имиджем журналиста. Телевидение обладает особым характером общения, главная роль в котором отводится человеку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Экранный образ |
ru_RU |
dc.subject |
имидж тележурналиста |
ru_RU |
dc.subject |
стиль поведения |
ru_RU |
dc.subject |
аудиовизуальные характеристики |
ru_RU |
dc.subject |
латентный образ |
ru_RU |
dc.title |
Генезис экранного образа в телевидении |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|