Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Proshkina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Proshkina O. V. Issledovanie veb-predstavitelstva kompanii i razrabotka Internet-strategii ee prodvizheniya // Aktualnye problemy ekonomiki i sovremennogo menedzhmenta: Materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Simferopol: DIAYPI, 2015. – 464 s. – S. 355-362. ISBN 978-5-906821-18-8 |
Annotation |
Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. ? Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. ? 464 с. ISBN 978-5-906821-18-8 |
Keywords |
сайт, веб-представительство, целевая аудитория, доменное имя, персонализация, мониторинг, юзабилити, посещаемость, рассылка |
The name of the journal |
Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. ? Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. ? 464 с. ISBN 978-5-906821-18-8
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134037&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Proshkina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Исследование веб-представительства компании и разработка Интернет-стратегии ее продвижения // Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. – 464 с. – С. 355-362. ISBN 978-5-906821-18-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134037&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента: Материалы международной научно-практической конференции. ? Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. ? 464 с. ISBN 978-5-906821-18-8 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проанализирован веб-сайт реальной компании ООО ?Джойта? (шоколадно-кондитерской фабрики г. Набережные Челны), исследован контент, выяснены основные цели создания веб-представительства, обозначены целевые аудитории, конкуренты и потенциальные партнеры, предложены рекомендации в области дизайна сайта, средств навигации, инструментария работы с аудиторией, юзабилити. Дана общая картина посещаемости сайта, изучены поисковые запросы, интернет-статистика. В заключение приведены рекомендации в сфере рекламной политики фирмы, производства и дизайна продукции, а также преимущества позиционирования и продвижения фирмы и ее услуг с помощью интернет-представительства. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сайт |
ru_RU |
dc.subject |
веб-представительство |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
доменное имя |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
юзабилити |
ru_RU |
dc.subject |
посещаемость |
ru_RU |
dc.subject |
рассылка |
ru_RU |
dc.title |
Исследование веб-представительства компании и разработка Интернет-стратегии ее продвижения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|