Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Chernov Albert Valentinovich, author
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yusupov M.G., Chernov A.V.PEDAGOGIChESKOY I NAUChNO-ISSLEDOVATELSKOY DEYaTELNOSTI // ANDREEVSKIE
ChTENIYa:
SOVREMENNYE KONCEPCII
I TEKhNOLOGII TVORChESKOGO
SAMORAZVITIYa LIChNOSTI : Sbornik statey uchastnikov
Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii
s mezhdunarodnym uchastiem - Kazan. - 2016. - S.300-304. |
Annotation |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО
САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Keywords |
учебная деятельность, научно-исследовательская деятельность, субъект, познавательные состояния |
Place of publication |
Казань |
The name of the journal |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО
САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/104022/300_304.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104022 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134742&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-25T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-03-25T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов М.Г., Чернов А.В.ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО
САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ : Сборник статей участников
Всероссийской научно-практической конференции
с международным участием - Казань. - 2016. - С.300-304. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134742&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ:
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО
САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано, что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников являются размышление и сосредоточенность, педагогов – заинтересованность. Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения характеристик функциональных состояний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|