Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Principy formirovaniya riskologicheskoy kompetencii budushhego uchitelya v processe podgotovki k innovacionnoy pedagogicheskoy deyatelnosti / N. N. Askhadullina // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. – 2016. – № 7-1. – S. 99-103; URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36068 (data obrashheniya: 21.07.2016). |
Annotation |
В статье приводится необходимость определения специальных принципов формирования рискологической компетенции будущего учителя как составляющей стратегии инновационного развития педагогического образования. Выявлено, что специальные принципы формирования рискологической компетенции (интеграции, персонализации, акмеологичности) позволяют направить процесс профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности на овладение ими механизмами оценивания эффективности инновационных педагогических процессов и обоснования выбора субъективно нетипичных действий в педагогических ситуациях неопределенности, нацеленных на преодоление психологических барьеров, препятствующих в освоении и распространении педагогических новшеств. |
Keywords |
рискологическая компетенция, инновационная педагогическая деятельность, общедидактические принципы, принцип интеграции, принцип персонализации, принцип акмеологичности |
The name of the journal |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=26342125 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134886&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Принципы формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности / Н. Н. Асхадуллина // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 7-1. – С. 99-103; URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36068 (дата обращения: 21.07.2016). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134886&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводится необходимость определения специальных принципов формирования рискологической компетенции будущего учителя как составляющей стратегии инновационного развития педагогического образования. Выявлено, что специальные принципы формирования рискологической компетенции (интеграции, персонализации, акмеологичности) позволяют направить процесс профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности на овладение ими механизмами оценивания эффективности инновационных педагогических процессов и обоснования выбора субъективно нетипичных действий в педагогических ситуациях неопределенности, нацеленных на преодоление психологических барьеров, препятствующих в освоении и распространении педагогических новшеств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
общедидактические принципы |
ru_RU |
dc.subject |
принцип интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
принцип персонализации |
ru_RU |
dc.subject |
принцип акмеологичности |
ru_RU |
dc.title |
Принципы формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|