Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. (2016). Tekhnologizaciya polikulturnoy podgotovki budushhikh uchiteley v usloviyakh realizacii SAE. / V.F.Gabdulkhakov, E.G.Galimova, O.V.Yashina. Nauchnyy zhurnal «Obrazovanie i samorazvitie». 2016. № 2(48). S. 71-85. |
Annotation |
Реализация Стратегической академической единицы предполагает проектирование эффективной технологии обучения. Эта технология должна соответствовать условиям поликультурной среды. В связи с этим цель исследования, представленного в статье, ? определить оптимальный алгорит-миспользования педагогических технологий в условиях поликультурного образования. Ведущим методом в исследовании проблемы является проектный, позволяющий сгруппировать комплекс активных методов и выявить оптимальный алгоритм (курикуллум) использования проблемно-ориентированных технологий. В результате исследования различных комбинаций (алгоритмов) использования таких технологий было установлено, что оптимальность (эффективность, результативность) поликультурного образования в вузедостигается на уровне преподавания ? движением от технологии коммуникативного ядра к технологии критического мышления, далее к технологии анализа ситуаций, модульного обучения, проективной технологии, проблемного обучения и технологии модерации, |
Keywords |
алгоритм, технология, поликультурное образование, университет |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=135035&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ. / В.Ф.Габдулхаков, Э.Г.Галимова, О.В.Яшина. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 71-85. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=135035&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Реализация Стратегической академической единицы предполагает проектирование эффективной технологии обучения. Эта технология должна соответствовать условиям поликультурной среды. В связи с этим цель исследования, представленного в статье, ? определить оптимальный алгорит-миспользования педагогических технологий в условиях поликультурного образования. Ведущим методом в исследовании проблемы является проектный, позволяющий сгруппировать комплекс активных методов и выявить оптимальный алгоритм (курикуллум) использования проблемно-ориентированных технологий. В результате исследования различных комбинаций (алгоритмов) использования таких технологий было установлено, что оптимальность (эффективность, результативность) поликультурного образования в вузедостигается на уровне преподавания ? движением от технологии коммуникативного ядра к технологии критического мышления, далее к технологии анализа ситуаций, модульного обучения, проективной технологии, проблемного обучения и технологии модерации, |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ. / В.Ф.Габдулхаков, Э.Г.Галимова, О.В.Яшина. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 71-85. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|