Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Korneeva Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Korneeva T.A. Problemy izucheniya nulevoy suffiksacii v shkolnom kurse russkogo yazyka // Aktualnye voprosy prepodavaniya russkogo yazyka i russkogo yazyka kak inostrannogo: Kollektivnaya monografiya. - M.: Izdatelstvo «Sputnik+«, 2016. - S.268-273. |
Annotation |
?Актуальные вопросы методики преподавания русского языка? |
Keywords |
словообразование, нулевая суффиксация, лингвистическая компетенция |
The name of the journal |
?Актуальные вопросы методики преподавания русского языка?
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=136716&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Korneeva Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А. Проблемы изучения нулевой суффиксации в школьном курсе русского языка // Актуальные вопросы преподавания русского языка и русского языка как иностранного: Коллективная монография. - М.: Издательство «Спутник+«, 2016. - С.268-273. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=136716&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Актуальные вопросы методики преподавания русского языка? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается терминологическая непоследовательность, отражённая в учебно-дидактических материалах по русскому языку при изучении явления нулевой суффиксации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.subject |
нулевая суффиксация |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы изучения нулевой суффиксации в школьном курсе русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|