Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | английский |
|
Korneeva Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dinara I. Rakhimova, Zulfia F. Ysupova, Tatyana A. Korneyeva. Olympiad in Russian Language as a form of bilingual student linguistic development // Journal of Language and Literature? ISSN: 2078-0303, Vol. 7. No. 3. August, 2016. - P. 145-148. (BD Scopus) |
Annotation |
Journal of Language and Literature |
Keywords |
русский язык, олимпиада, учащиеся-билингвы, языковое образование, лингвистическая подготовка, обучение, олимпиадное задание, письменные задания, устные задания. |
The name of the journal |
Journal of Language and Literature
|
URL |
http://www.eu-print.org/filo.php?go=jll-august2016 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137260&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Korneeva Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Dinara I. Rakhimova, Zulfia F. Ysupova, Tatyana A. Korneyeva. Olympiad in Russian Language as a form of bilingual student linguistic development // Journal of Language and Literature? ISSN: 2078-0303, Vol. 7. No. 3. August, 2016. - P. 145-148. (БД Scopus) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137260&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Journal of Language and Literature |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Большой опыт учёных Казанского федерального университета в проведении языковых олимпиад различного уровня, в том числе международных, позволяет обобщить и сформулировать методические рекомендации по подготовке учащихся-билингвов к соревнованиям подобного типа. В статье авторы рассматривают олимпиаду по русскому языку как одну из эффективных форм повышения языкового развития учащихся-билингвов, которые владеют, с одной стороны, родным языком (например, татарским, чувашским, башкирским, мордовским, удмуртским и т.д.), с другой стороны, русским языком, поскольку они его изучают в школе. Актуальность проблемы заключается в том, что учителя нередко испытывают затруднения в подготовке учащихся к олимпиаде и повышению их интереса к интеллектуальным соревнованиям, к расширению лингвистического кругозора, углубленному изучению русского языка. Цель статьи – проанализировать олимпиадные задания и ответы участников, разработать методические рекомендации для учителей по подготовке к олим |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
олимпиада |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
языковое образование |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
олимпиадное задание |
ru_RU |
dc.subject |
письменные задания |
ru_RU |
dc.subject |
устные задания. |
ru_RU |
dc.title |
Olympiad in Russian Language as a form of bilingual student linguistic development |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|