Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Kirilova Galiya Ildusovna, author
|
|
Soleymani Nasim -, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Opyt sopostavleniya kachestva podgotovki studentov s primeneniem distancionnykh tekhnologiy obucheniya /Kirilova G.I., Soleymani N.// Vestnik Kazanskogo gosudarstvennogo energeticheskogo universiteta. 2016. № 1 (29). S. 150-159 |
Annotation |
Актуальность данной статьи обусловлена активным распространением дистанционных технологий обучения в различных странах. Ведущим в данной статье методом исследования качества образования в условиях дистанционного обучения является моделирование, которое позволяет сравнить и сопоставить качество предоставляемых технологий обучения в отечественном и зарубежном опыте. В статье предлагается статистическая исследовательская схема сопоставления опыта, исследовательский инструментарий и основные результаты анализа обеспечения качества дистанционных технологий обучения. Результаты статьи включают выявление зоны активного применения вопросов стандартизации и управления качеством, показатели качества, критерии оценки качества. Материалы статьи представляют интерес для исследователей, разрабатывающих и реализующих системы качества дистанционных технологий обучения в высшей школе. |
Keywords |
дистанционные технологии обучения, система качества в образовании |
The name of the journal |
Вестник Казанского государственного энергетического университета
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26082842 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137656&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kirilova Galiya Ildusovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Soleymani Nasim - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Опыт сопоставления качества подготовки студентов с применением дистанционных технологий обучения /Кирилова Г.И., Солеймани Н.// Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2016. № 1 (29). С. 150-159 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137656&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного энергетического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данной статьи обусловлена активным распространением дистанционных технологий обучения в различных странах. Ведущим в данной статье методом исследования качества образования в условиях дистанционного обучения является моделирование, которое позволяет сравнить и сопоставить качество предоставляемых технологий обучения в отечественном и зарубежном опыте. В статье предлагается статистическая исследовательская схема сопоставления опыта, исследовательский инструментарий и основные результаты анализа обеспечения качества дистанционных технологий обучения. Результаты статьи включают выявление зоны активного применения вопросов стандартизации и управления качеством, показатели качества, критерии оценки качества. Материалы статьи представляют интерес для исследователей, разрабатывающих и реализующих системы качества дистанционных технологий обучения в высшей школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
система качества в образовании |
ru_RU |
dc.title |
The сomparative analysis experience of the quality training of students in distance-technologies / Kirilova G.I., Solejmany N. // Vestnik Kazanskogo energeticheskogo universiteta. 2016. No. 1 (29). p. 150-159 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|