Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | английский |
|
Ageeva Yuliya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ageeva J. COMMUNICATION SKILLS AT JOB INTERVIEW: PEDAGOGICAL INSIGHT INTO THE PROBLEM // The Education and science journal. 2016; (1): 109-117. |
Annotation |
Цель автора статьи - обосновать необходимость обучения студентов навыкам общения на иностранном языке во время собеседования-интервью. Показать на конкретных примерах, как, основываясь на результатах исследования данной коммуникативной ситуации, формировать соответствующие речевые компетенции. Достижение поставленной цели обеспечивалось комплексом взаимодополняющих методов исследования: теоретических – анализ, синтез, обобщение научно-методических работ по теме исследования; эмпирических – метод дискурс-анализа институциональной коммуникации; методы сбора и накопления данных; экспериментальных – опытное обучение, внедрение. Впервые на материале серии записей реальных собеседований исследована и показана коммуникативная картина собеседования-интервью с позиции стратегических целей и поведения обоих коммуникантов. Результаты, представленные в данной статье, могут быть использованы в учебном процессе при непосредственном обучении навыкам общения на собеседовании-интервью, а также в теорет |
Keywords |
Профессиональное общение, собеседование-интервью, коммуникативные роли, соискатель, специалист по кадрам, иностранный язык |
The name of the journal |
Образование и наука
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138638&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ageeva Yuliya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ageeva J. COMMUNICATION SKILLS AT JOB INTERVIEW: PEDAGOGICAL INSIGHT INTO THE PROBLEM // The Education and science journal. 2016; (1): 109-117. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138638&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель автора статьи - обосновать необходимость обучения студентов навыкам общения на иностранном языке во время собеседования-интервью. Показать на конкретных примерах, как, основываясь на результатах исследования данной коммуникативной ситуации, формировать соответствующие речевые компетенции. Достижение поставленной цели обеспечивалось комплексом взаимодополняющих методов исследования: теоретических – анализ, синтез, обобщение научно-методических работ по теме исследования; эмпирических – метод дискурс-анализа институциональной коммуникации; методы сбора и накопления данных; экспериментальных – опытное обучение, внедрение. Впервые на материале серии записей реальных собеседований исследована и показана коммуникативная картина собеседования-интервью с позиции стратегических целей и поведения обоих коммуникантов. Результаты, представленные в данной статье, могут быть использованы в учебном процессе при непосредственном обучении навыкам общения на собеседовании-интервью, а также в теорет |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональное общение |
ru_RU |
dc.subject |
собеседование-интервью |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные роли |
ru_RU |
dc.subject |
соискатель |
ru_RU |
dc.subject |
специалист по кадрам |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.title |
COMMUNICATION SKILLS AT JOB INTERVIEW: PEDAGOGICAL INSIGHT INTO THE PROBLEM |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|