Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
Lokhotskaya Lyudmila Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S., Lokhotskaya L.A. Issledovatelskie kompetencii budushhego uchitelya biologii / R.S. Kamakhina, L.A. Lokhotskaya // II Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu. Programma foruma: Programma i tezisy II Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu, Kazan,Kazanskiy universitet, 19-21 maya 2016 g. - Kazan: Kuranty, 2016.- S. 260-261. |
Annotation |
II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию |
Keywords |
Профессиональные компетенции, Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), компетентностный подход в образовании, инновации, технология обучения, учитель-исследователь, проектное мышление, компетентностная модель современного учителя, НИРС (научно-исследовательская работа студентов), УИРС (учебно-исследовательская работа студентов). |
The name of the journal |
II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138670&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lokhotskaya Lyudmila Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С., Лохотская Л.А. Исследовательские компетенции будущего учителя биологии / Р.С. Камахина, Л.А. Лохотская // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию, Казань,Казанский университет, 19-21 мая 2016 г. - Казань: Куранты, 2016.- С. 260-261. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138670&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный учитель должен обладать исследовательским мышлением, чтобы организовать исследовательскую работу учащихся и руководить ею. Однако уровень исследовательских проектов учащихся общеобразовательной школы по биологии недостаточно высок, что вызывает необходимость разработки новых подходов к формированию комплекса ииследовательских умений у будущих учителей (магистров) в период получения ими высшего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
технология обучения |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-исследователь |
ru_RU |
dc.subject |
проектное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностная модель современного учителя |
ru_RU |
dc.subject |
НИРС (научно-исследовательская работа студентов) |
ru_RU |
dc.subject |
УИРС (учебно-исследовательская работа студентов). |
ru_RU |
dc.title |
Исследовательские компетенции будущего учителя биологии |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|