Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ.
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Eydelman Boris Moyshevich, author
  • Eydelman Lyubov Olegovna, author
  • Bibliographic description in the original language Eydelman B.M., Eydelman L.O Formirovanie territorialnykh brendov kak vazhnyy faktor razvitiya kulturnogo turizma v regione.Dopolnitelnoe professionalnoe obrazovanie kak strategicheskiy resurs razvitiya kultury regionov. Materialy II Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii v gorode Kazani 19 aprelya 2016 goda.- Kazan: Medicina,, 2016.- S.413-417/
    Annotation .Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
    Keywords территориальный бренд, культурный туризм, городской бренд
    The name of the journal .Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138924&p_lang=2

    Full metadata record