Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Biserova Galiya Kamilevna, author
|
|
Zotova Tatyana Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biserova G.K. Zotova T.I. Issledovanie motivov ucheniya studentov-psikhologov /G.K. Biserova, T.I. Zotova // Mezhdunarodnyy studencheskiy nauchnyy vestnik: elektronnaya versiya zhurnala. - №5. Chast 1, 2016. - S.120. |
Annotation |
При выборе молодыми людьми профессии наблюдают проявления мотивов, которые определили выбор той или иной сферы деятельности. Мотивы рассматриваются как дтнамаческий процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность, устойчивость. Изучение профессионально-ориентированной мотивации сдудентов позволит обоснованно решать задачи повышения эффективности педагогической деятельности. |
Keywords |
мотив, мотивация, педагогическая деятельность, динамический процесс |
The name of the journal |
Международный студенческий научный вестник : электронная версия журнала.№5. Часть 1
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=139300&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zotova Tatyana Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Зотова Т.И. Исследование мотивов учения студентов-психологов /Г.К. Бисерова, Т.И. Зотова // Международный студенческий научный вестник: электронная версия журнала. - №5. Часть 1, 2016. - С.120. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=139300&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный студенческий научный вестник : электронная версия журнала.№5. Часть 1 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
При выборе молодыми людьми профессии наблюдают проявления мотивов, которые определили выбор той или иной сферы деятельности. Мотивы рассматриваются как дтнамаческий процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность, устойчивость. Изучение профессионально-ориентированной мотивации сдудентов позволит обоснованно решать задачи повышения эффективности педагогической деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
динамический процесс |
ru_RU |
dc.title |
Исследование мотивов учения студентов-психологов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|