Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
|
Goryacheva Olga Nikolaevna, author
|
|
Korosteleva Valentina Andreevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
V rabote rassmatrivayutsya osobennosti molodezhnoy auditorii, issleduetsya ee kachestvennyy sostav,predpochteniya. Osoznav to, chto celyu provedeniya reklamnoy kampanii yavlyaetsya predpochtenie molodezhnoy auditorii k priobreteniyu i ispolzovaniyu tovarov firmy "RIV GOSh", neobkhodimo pridumat strategiyu informirovaniya potrebiteley o novykh kosmeticheskikh liniyakh, uchastiya ikh v tovarooborote. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140565&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Goryacheva Olga Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Korosteleva Valentina Andreevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В работе рассматриваются особенности молодежной аудитории, исследуется ее качественный состав,предпочтения. Осознав то, что целью проведения рекламной кампании является предпочтение молодежной аудитории к приобретению и использованию товаров фирмы "РИВ ГОШ", необходимо придумать стратегию информирования потребителей о новых косметических линиях, участия их в товарообороте. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=140565&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Совершенствование рекламной деятельности в сети парфюмерно-косметических магазинов (на примере "РИВ ГОШ") |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|