Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Popova Rezeda Ravilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popova R.R. Fenomenologiya razvitiya privyazannosti v khode igrovoy terapii v usloviyakh detskogo doma / Popova R.R. Chernikova N.V. // Filologiya i kultura. Philology and Culture». - 2014. -№2(36). - S.313-318. |
Annotation |
В статье рассматривается феноменология привязанности у детей, оставленных родителями. Предлагаются результаты пилотного проекта, целью которого явилось создание в детском доме условий для развития привязанности у детей. В ходе наблюдения за развитием привязанности описываются феномены поведения и взаимодействия оставленных родителями детей, позволяющие диагностировать у них качество привязанности. Отмечается, что при поддержке развития процесса привязанности у детей повышается активность и проявляются индивидуальные способы вступления в близость со вторичным значимым взрослым. Подчеркивается, что развитие процесса привязанности у оставленных детей может быть поддержано за счет дифференциации вертикальных и горизонтальных связей внутри группы (детей и взрослых) и формирования у детей способности к переживанию и выражению чувств. |
Keywords |
феноменология привязанности, диагностика и развитие привязанности, оставленные дети, детский дом. |
The name of the journal |
Филология и культура
|
URL |
http://www.philology-and-culture.kpfu.ru/?q=node/1574 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=141547&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Popova Rezeda Ravilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попова Р.Р. Феноменология развития привязанности в ходе игровой терапии в условиях детского дома / Попова Р.Р. Черникова Н.В. // Филология и культура. Philology and Culture». - 2014. -№2(36). - С.313-318. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=141547&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается феноменология привязанности у детей, оставленных родителями. Предлагаются результаты пилотного проекта, целью которого явилось создание в детском доме условий для развития привязанности у детей. В ходе наблюдения за развитием привязанности описываются феномены поведения и взаимодействия оставленных родителями детей, позволяющие диагностировать у них качество привязанности. Отмечается, что при поддержке развития процесса привязанности у детей повышается активность и проявляются индивидуальные способы вступления в близость со вторичным значимым взрослым. Подчеркивается, что развитие процесса привязанности у оставленных детей может быть поддержано за счет дифференциации вертикальных и горизонтальных связей внутри группы (детей и взрослых) и формирования у детей способности к переживанию и выражению чувств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
феноменология привязанности |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика и развитие привязанности |
ru_RU |
dc.subject |
оставленные дети |
ru_RU |
dc.subject |
детский дом. |
ru_RU |
dc.title |
Феноменология развития привязанности в ходе игровой терапии в условиях детского дома |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|