Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Afanasev Pavel Nikolaevich, author
Lopukhova Olga Gennadevna, author
Novik Natalya Nikolaevna, author
Samsonova Valentina Anatolevna, author
Khayrutdinova Milyausha Renatovna, author
Khusainova Rezeda Munirovna, author
Chirkina Svetlana Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khusainovaa R.M., Afanasev P.N., Novik N.N., Chirkina S.E., Khayrutdinova M.R., Samsonova V.A., Lopukhova O.G. Razrabotka modeli professionalnoy perepodgotovki po napravleniyu «Pedagogicheskoe obrazovanie» v federalnom universitete / R.M. Khusainovaa, P.N. Afanasev, N.N. Novik, S.E. Chirkina, M.R. Khayrutdinova, V.A. Samsonova, O.G. Lopukhova // Obrazovanie i samorazvitie. - 2016. № 2(48). - S. 29-46. |
Annotation |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что существует содержательный запрос в организации обучения в федеральном университете по направлению «Педагогическое образование». Авторским коллективом разработан образовательный стандарт программы дополнительного профессионального образования по направлению «Педагогическое образование». Предложена модель организации педагогического образования в рамках профессиональной переподготовки, которая представляет собой проект, ориентированный на решение проблемы обеспечения нового формата организации и обеспечения переподготовки слушателей программы с ориентацией на заданные федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) компетенции. Цель статьи заключается в описании разработанной модели профессиональной переподготовки, основанной на реализации новой структурно- функциональной модели подготовки педагога в федеральном университете в условиях современного образования. Ведущим методом к исследованию данной проблемы явля |
Keywords |
педагогическое образование, образовательная программа профессиональной переподготовки, профессиональные компетенции учителя, психологический мониторинг и сопро- вождение профессиональной подготовки учителя |
The name of the journal |
Образвование и саморазвитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=142722&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Afanasev Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lopukhova Olga Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Samsonova Valentina Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayrutdinova Milyausha Renatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khusainova Rezeda Munirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chirkina Svetlana Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаиноваa Р.М., Афанасьев П.Н., Новик Н.Н., Чиркина С.Е., Хайрутдинова М.Р., Самсонова В.А., Лопухова О.Г. Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете / Р.М. Хусаиноваa, П.Н. Афанасьев, Н.Н. Новик, С.Е. Чиркина, М.Р. Хайрутдинова, В.А. Самсонова, О.Г. Лопухова // Образование и саморазвитие. - 2016. № 2(48). - С. 29-46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=142722&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что существует содержательный запрос в организации обучения в федеральном университете по направлению «Педагогическое образование». Авторским коллективом разработан образовательный стандарт программы дополнительного профессионального образования по направлению «Педагогическое образование». Предложена модель организации педагогического образования в рамках профессиональной переподготовки, которая представляет собой проект, ориентированный на решение проблемы обеспечения нового формата организации и обеспечения переподготовки слушателей программы с ориентацией на заданные федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) компетенции. Цель статьи заключается в описании разработанной модели профессиональной переподготовки, основанной на реализации новой структурно- функциональной модели подготовки педагога в федеральном университете в условиях современного образования. Ведущим методом к исследованию данной проблемы явля |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная программа профессиональной переподготовки |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции учителя |
ru_RU |
dc.subject |
психологический мониторинг и сопро- вождение профессиональной подготовки учителя |
ru_RU |
dc.title |
Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|