Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Emanova Yuliana Gennadevna, author
Yao Mikhail Konstantinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Emanova Yu.G., Yao M.K. Tradicionnaya shkola i tvorcheskaya individualnost kak pedagogicheskaya dilemma/Yu.G. Emanova, M.K. Yao //materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Effektivnost pedagogicheskogo obrazovaniya: innovacionnye podkhody» v ramkakh II Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu (Kazan 19-21 maya, KFU).- Kazan, 2016.- S. 247-248. |
Annotation |
материалы Международной научно-практической конференции ?Эффективность педагогического образования: инновационные подходы? в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ) |
Keywords |
художественное образование, арт-педагогика, арт-технологии, художественный стиль, традиция, творческий метод, современное искусство, модернизм, постмодернизм, учебная литература по искусству. |
The name of the journal |
материалы Международной научно-практической конференции ?Эффективность педагогического образования: инновационные подходы? в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=142808&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Emanova Yuliana Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yao Mikhail Konstantinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еманова Ю.Г., Яо М.К. Традиционная школа и творческая индивидуальность как педагогическая дилемма/Ю.Г. Еманова, М.К. Яо //материалы Международной научно-практической конференции «Эффективность педагогического образования: инновационные подходы» в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ).- Казань, 2016.- С. 247-248. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=142808&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
материалы Международной научно-практической конференции ?Эффективность педагогического образования: инновационные подходы? в рамках II Международного форума по педагогическому образованию (Казань 19-21 мая, КФУ) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В основу исследования легли вопросы, поставленные в работах Джеймсом Элкинсом ?Почему нельзя научить искусству?(2015) и Кеном Робинсоном "Образование против таланта" (2013). Анализ специальной справочной литературы по изобразительному искусству, изданной за рубежом, за последние двадцать пять лет показывает, что в историю мирового изобразительного искусства после супрематизма Казимира Малевича и конструктивизма Владимира Татлина двадцатых годов двадцатого века не вошел ни один российский художник.
Исследование предполагает использование метода контент-анализа, искусствоведческого анализа, стилистического анализа, сопоставительного анализа.
В ХХ веке новизна стала основным требованием к творчеству. До девятнадцатого века стили в изобразительном искусстве складывались и оттачивались столетиями. Большие стили создавались народом, в этом процессе участвовали поколения художников. По мере приближения к эпохе модернизма время становления художественных стилей сокращается до десяти |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
художественное образование |
ru_RU |
dc.subject |
арт-педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
арт-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
художественный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
традиция |
ru_RU |
dc.subject |
творческий метод |
ru_RU |
dc.subject |
современное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
модернизм |
ru_RU |
dc.subject |
постмодернизм |
ru_RU |
dc.subject |
учебная литература по искусству. |
ru_RU |
dc.title |
Традиционная школа и творческая индивидуальность как педагогическая дилемма |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|