Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Novikova Elena Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Novikova E.N. Metodicheskie podkhody k adaptacii CRM-sistemy predpriyatiya/ E.N. Novikova// Marketing i obshhestvo: sbornik materialov 9-y Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. 4–5 iyunya 2014 g.– Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2014. – C. 99-102
|
Annotation |
Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. |
Keywords |
CRM-система, управление взаимоотношениями с клиентами, маркетинг отношений |
The name of the journal |
Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции.
|
URL |
http://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=144185&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Novikova Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новикова Е.Н. Методические подходы к адаптации CRM-системы предприятия/ Е.Н. Новикова// Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. 4–5 июня 2014 г.– Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. – C. 99-102
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=144185&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются ключевые факторы, способствующие адаптации внедряемой CRM-системы к особенностям деятельности организации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
CRM-система |
ru_RU |
dc.subject |
управление взаимоотношениями с клиентами |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг отношений |
ru_RU |
dc.title |
Методические подходы к адаптации CRM-системы предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|