Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЭТАПЫ И АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ МАРКИ
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Novikova Elena Nikolaevna, author
  • Borodich Kristina , author
  • Bibliographic description in the original language Borodich K.A., Novikova E.N. Etapy i analiz razrabotki tovarnoy marki/Borodich K.A., Novikova E.N.//Ekonomika, finansy, menedzhment. Problemy i perspektivy razvitiya: materialy V Mezhdunarodnoy konferencii studentov, aspirantov i molodykh uchenykh.- Kazan: izd-vo Kazan. un-ta, 2014. –s. 136-139
    Annotation Экономика, финансы, менеджмент. Проблемы и перспективы развития
    Keywords товарная марка, брендменеджмент
    The name of the journal Экономика, финансы, менеджмент. Проблемы и перспективы развития
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=144208&p_lang=2

    Full metadata record