Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
PROCEDURAL AND METHODOLOGICAL CONDITIONS FOR ORIENTATION OF STUDENTS TO HEALTHY LIFESTYLE
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2016
Языканглийский
  • Dobrotvorskaya Svetlana Georgievna, author
  • Bibliographic description in the original language Dobrotvorskaya S.G., Procedural and methodological conditions for orientation of students to healthy lifestyle//Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. - 2016. - Vol.2016-January, Is.9. - P.28-30.
    Annotation Актуальность исследования обусловлена тем, что ситуация со здоровьем молодежи в России оставляет желать лучшего и главная причина этого – неправильный образ жизни. Цель исследования заключается в обосновании организационно-методических условий реализации системы педагогической ориентации студентов на здоровый образ жизни. Ведущим методом к исследованию данной проблемы явился метод анкетирования, позволивший выявить ситуацию относительно формирования вредных привычек в молодежной среде. Метод анализа результатов анкетирования показал недостаточную обоснованность содержательных, организационно-методических и процессуальных сторон решения проблемы ориентации студентов на здоровый образ жизни в теории, а также фрагментарное неметодичное их использование в практической деятельности. В исследовании принимали участие студенты КФУ. В статье представлены барьеры здоровья; проанализированы факторы повышения готовности студентов вести здоровый образ жизни; разработана технология формирования гото
    Keywords студент, здоровый образ жизни, педагогическая технология.
    The name of the journal Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-84992725853&partnerID=40&md5=29911440df5d816f67711a39ca7aaa28
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=145197&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya_Dobrotvorskoj_S.G_Perevod.pdf 0,14 pdf show / download

    Full metadata record