Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Spirchagova Tatyana Anatolevna, author
|
|
Lyu Yuykun , author
|
Bibliographic description in the original language |
Lyu Yu., Spirchagova T.A. Aktualizaciya kommunikativnykh osnov mediabrendinga v kontekste regionalnogo televeshhaniya (na primere Khunanskogo televideniya) / T.A.Spirchagova, Yu.Lyu // Multimediynaya zhurnalistika Evrazii – 2015: mediatizaciya socialno-kulturnogo prostranstva i mediakratiya v usloviyakh novoy mediarealnosti Vostoka i Zapada. Evraziya molodaya – 2015: sbornik materialov i nauchnykh statey IX Mezhdunarodnoy nauchno - prakticheskoy konferencii. Kazan, 10–11 dekabrya 2015 goda / nauch. red. prof. E.S. Doroshhuk. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2016. – S. 181-188. |
Annotation |
Мультимедийная журналистика Евразии ? 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая ? 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции. |
Keywords |
медиабрендинг, региональное телевещание, самопозиционирование, телевизионная аудитория, телевизионные продукты, развлекательное телевидение, телевизионная концепция продвижен |
The name of the journal |
Мультимедийная журналистика Евразии ? 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая ? 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146269&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Spirchagova Tatyana Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lyu Yuykun |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лю Ю., Спирчагова Т.А. Актуализация коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания (на примере Хунаньского телевидения) / Т.А.Спирчагова, Ю.Лю // Мультимедийная журналистика Евразии – 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая – 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции. Казань, 10–11 декабря 2015 года / науч. ред. проф. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – С. 181-188. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146269&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мультимедийная журналистика Евразии ? 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая ? 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализированы вопросы коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания, которое полностью вписывается в установленную концепцию признанного в Китае Хунаньского телевидения. Основными положениями научной разработки проблемы стали изучение конкурентной обстановки китайского телевизионного рынка, разработка этапов формирования телевизионного бренда Хунаньского телевидения, в связи с чем даны теоретическая, аудиовизуальная и качественная характеристика бренда Хунаньского телевидения с помощью CIS. Также в рамках представленного исследования обобщены достоинства и недостатки формирования телевизионного бренда Хунаньского телевидения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиабрендинг |
ru_RU |
dc.subject |
региональное телевещание |
ru_RU |
dc.subject |
самопозиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионные продукты |
ru_RU |
dc.subject |
развлекательное телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная концепция продвижен |
ru_RU |
dc.title |
Актуализация коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания (на примере Хунаньского телевидения) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|