Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Bodnar Svetlana Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bodnar S.S. Professionalno-lichnostnye kharakteristiki sovremennogo uchitelya v Kanade / S.S. Bodnar // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2016. – № 6. (VAK) |
Annotation |
Современные проблемы науки и образования |
Keywords |
"качественный учитель", непрерывное педагогическое образование,
стандарты профессиональной деятельности учителя в Канаде,
этические стандарты профессии учителя, педагогические компетенции |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=25532 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146335&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodnar Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Боднар С.С. Профессионально-личностные характеристики современного учителя в Канаде / С.С. Боднар // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146335&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью поиска путей повышения профессионализма и качественной подготовки современного учителя. В Канаде профессия учителя является престижной и пользуется поддержкой в виде инвестиций в подготовку кадров, проводимая политика характеризуется преемственностью, а цели образования формулируются четко и конкретно. Цель статьи направлена на изучение современного профессионально-личностного портрета учителя в Канаде. Основные результаты исследования заключаются в систематизации стержневых характеристик современного учителя Канады, а именно: умение организовывать, планировать и управлять деятельностью учащихся в учебной среде школы; способность налаживать конструктивное общение с учениками, родителями, коллегами и общественностью, проявлять толерантное отношение ко всем участникам учебного процесса; способность работать в условиях поликультурной среды; умение решать задачу развития самостоятельного мышления учеников; осознание необходимости |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
"качественный учитель" |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
стандарты профессиональной деятельности учителя в Канаде |
ru_RU |
dc.subject |
этические стандарты профессии учителя |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Профессионально-личностные характеристики современного учителя в Канаде |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|