Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2016
Языкрусский
  • Rolbina Elena Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Marketingovoe upravlenie predpriyatiem
    Annotation Изучение дисциплины "Маркетинговое управление предприятием" ставит цель подготовки магистрантов к работе в условиях развитого рынка, на котором основной фигурой является потребитель. Исходя из тенденций развития мирового и российского рынка, магистранты должны понимать необходимость и способы организации клиентоориентированного бизнеса, уметь эффективно использовать маркетинговый потенциал предприятия в целях формирования лояльности потребителей и обеспечения прибыльной работы организации.
    Keywords клиентоориентированный маркетинг, бизнес-процесс, маркетинговый потенциал организации
    URL http://kpfu.ru/publication?p_id=146360
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146360&p_lang=2

    Full metadata record