Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТО-РИЙ: МЕСТО И РОЛЬ РЕ-КЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Nagimova Aysylu Mirzarifovna, author
  • Bibliographic description in the original language Nagimova A.M. Brendirovanie territo-riy: mesto i rol re-klamy v prodvizhenii brenda goroda / Nagimova A.M., Mingazova A.I.// Sbornik nauchnykh trudov Centra perspektivnykh eko-nomicheskikh issledovaniy» AN RT. – Kazan: Izd-vo «Artifakt», 2015. S.46-49.
    Annotation Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований АН РТ"
    Keywords бренд, брендинг территорий, концепция бренда, реклама, экономика впечатлений, эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты рекламного воздействия
    The name of the journal Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований АН РТ"
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146509&p_lang=2

    Full metadata record