Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Nagimova Aysylu Mirzarifovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nagimova A.M. Brendirovanie territo-riy: mesto i rol re-klamy v prodvizhenii brenda goroda / Nagimova A.M., Mingazova A.I.// Sbornik nauchnykh trudov Centra perspektivnykh eko-nomicheskikh issledovaniy» AN RT. – Kazan: Izd-vo «Artifakt», 2015. S.46-49. |
Annotation |
Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований? АН РТ |
Keywords |
бренд, брендинг территорий, концепция бренда, реклама, экономика впечатлений, эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты рекламного воздействия |
The name of the journal |
Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований? АН РТ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146515&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nagimova Aysylu Mirzarifovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нагимова А.М. Брендирование террито-рий: место и роль ре-кламы в продвижении бренда города / Нагимова А.М., Мингазова А.И.// Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований» АН РТ. – Казань: Изд-во «Артифакт», 2015. С.46-49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146515&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов Центра перспективных эко-номических исследований? АН РТ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы брендинга территорий на примере анализа бренда г.Амстердам, анализируются социально-психологические механизмы влияния рекламы и бренда города |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг территорий |
ru_RU |
dc.subject |
концепция бренда |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
экономика впечатлений |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный и поведенческий компоненты рекламного воздействия |
ru_RU |
dc.title |
Брендирование террито-рий: место и роль ре-кламы в продвижении бренда города |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|