Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Maksimova Olga Aleksandrovna, author
|
|
Malysheva Elena Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Maksimova O.A. Malysheva E.V. Metodicheskie aspekty stimulirovaniya potrebitelskoy aktivnosti differencirovannykh grupp turistov: kogortnyy podkhod // Vestnik ekonomiki, prava, sociologii. – 2016. – № 4 |
Annotation |
В статье представлена авторская методика разработки целевых турпакетов, основанная на учете и систематизации и социо-демографических характеристик туристов при проектировании новых и совершенствовании действующих туристических программ, реализуемых на региональном рынке туризма. |
Keywords |
возрастная когорта, социо-демографические особенности туристов, ожидания туристов, потребительская удовлетворенность |
The name of the journal |
Вестник экономики, права и социологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146924&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Maksimova Olga Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Malysheva Elena Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Максимова О.А. Малышева Е.В. Методические аспекты стимулирования потребительской активности дифференцированных групп туристов: когортный подход // Вестник экономики, права, социологии. – 2016. – № 4 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146924&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена авторская методика разработки целевых турпакетов, основанная на учете и систематизации и социо-демографических характеристик туристов при проектировании новых и совершенствовании действующих туристических программ, реализуемых на региональном рынке туризма. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
возрастная когорта |
ru_RU |
dc.subject |
социо-демографические особенности туристов |
ru_RU |
dc.subject |
ожидания туристов |
ru_RU |
dc.subject |
потребительская удовлетворенность |
ru_RU |
dc.title |
Методические аспекты стимулирования потребительской активности дифференцированных групп туристов: когортный подход |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|