Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F. Istoriko-matematicheskaya deyatelnost kak faktor formirovaniya metapredmetnykh rezultatov obucheniya // Problemy i perspektivy informatizacii fiziko-matematicheskogo obrazovaniya: Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii, g. Elabuga, 14 noyabrya 2016 g., red.kol.: F.M. Sabirova (otv. red.) i dr.– Elabuga: EI KFU. 2016. – S. 132-137. |
Annotation |
Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.? Елабуга: ЕИ КФУ. 2016 |
Keywords |
культурно-историческая среда обучения математике, подготовка учителя математики, метапредметные результаты обучения, историко-математическая деятельность, математика в историческом развитии, формирование и оценка результатов обучения |
The name of the journal |
Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.? Елабуга: ЕИ КФУ. 2016
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=28134373 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147497&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Историко-математическая деятельность как фактор формирования метапредметных результатов обучения // Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.– Елабуга: ЕИ КФУ. 2016. – С. 132-137. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147497&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.? Елабуга: ЕИ КФУ. 2016 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБУЧЕНИЯ
При переходе на новые образовательные стандарты в школе возникает проблема разработки новой методической системы обучения математике в «культурно-исторической среде». Целью исследования является анализ компонентов метапредметных результатов обучения в основной школе с точки зрения подготовки будущих учителей к их формированию на историко-математической основе. Выделены соответствующие формы, методы и средства историко-математической деятельности обучающихся.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
историко-математическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
математика в историческом развитии |
ru_RU |
dc.subject |
формирование и оценка результатов обучения |
ru_RU |
dc.title |
Историко-математическая деятельность как фактор формирования метапредметных результатов обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|