Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Savina Nadezhda Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Savina N.N. Sopostavitelnyy analiz otnosheniya budushhikh uchiteley (bakalavrov) i uchiteley-praktikov k professionalno-issledovatelskoy deyatelnosti / N.N. Savina // Programma i tezisy II Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu, Kazan, Kazanskiy federalnyy universitet, 19-20 maya 2016. - Kazan: Kuranty, 2016. – S. 115. |
Annotation |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию |
Keywords |
отношение, профессионально-исследовательская деятельность, учитель, студент, сетевое взаимодействие, школа, вуз |
The name of the journal |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147694&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Savina Nadezhda Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Сопоставительный анализ отношения будущих учителей (бакалавров) и учителей-практиков к профессионально-исследовательской деятельности / Н.Н. Савина // Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет, 19-20 мая 2016. - Казань: Куранты, 2016. – С. 115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147694&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Усиление внимания к исследовательской деятельности учителей происходит не только в России. Её рассматривают как мощный ресурс включения педагогов в совершенствование учебно-воспитательного процесса в США, Сингапуре, Норвегии и других странах. В связи с этим активизировались поиски путей и способов формирования готовности учителей к исследовательской деятельности. В качестве одного из них в России рассматривается применение сетевого взаимодействия высшей профессиональной и общеобразовательной школ. Но необходимо учитывать, что в течение многих лет российские учителя проявляя негативное отношение к профессионально-исследовательской деятельности отказывались от участия в ней, а вузы не осуществляли их подготовку к этому виду деятельности. В последние же годы под влиянием внешних воздействий (вступление в действие нового Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ООО и других документов, регламентирующих профессиональную деятельность учителя), педагоги стали менять свое отношение к этому специфическому виду деятельности. Однако учителя могут выполнять профессиональные функции и вопреки своим желаниям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
отношение |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.title |
Сопоставительный анализ отношения будущих учителей (бакалавров) и учителей-практиков к профессионально-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|