Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Savina Nadezhda Nikolaevna, author
|
|
Ilaeva Railya Anisovna, author
Ilaeva Railya Anisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Savina N.N. Sushhnost zhiznennoy strategii i ee tipologii / N.N. Savina // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2016. – № 6 (v soavtorstve) |
Annotation |
В статье рассмотрена сущность жизненной стратегии и ее типологии. Теоретический анализ определений понятия «жизненная стратегия» и выделение их признаков позволили сформулировать авторское определение понятия. Жизненная стратегия – это осознанно запланированные и спроектированные ближайшие и отдаленные жизненные планы личности на будущее, которые базируются на терминальных и инструментальных ценностях-целях и условиях, способствующих её самопродвижению и повышению уровня качества её жизни; выстроены в соответствии с её индивидуальными интеллектуально-творческими возможностями, жизненным опытом и позволяют ей занять активную субъектную жизненную позицию. Изучение типологий жизненной стратегии, способствовало выявлению ее типов, которых придерживаются учащиеся старших классов, а также выбору для формирования жизненной стратегии у старшеклассников такого её типа, как творческая уникальность, который позволяет школьнику моделировать свое будущее. |
Keywords |
жизненная стратегия, признаки жизненной стратегии, старшеклассники, формирование жизненной стратегии, типологии жизненных стратегий |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=25635 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147718&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Savina Nadezhda Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ilaeva Railya Anisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ilaeva Railya Anisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Сущность жизненной стратегии и ее типологии / Н.Н. Савина // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6 (в соавторстве) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147718&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена сущность жизненной стратегии и ее типологии. Теоретический анализ определений понятия «жизненная стратегия» и выделение их признаков позволили сформулировать авторское определение понятия. Жизненная стратегия – это осознанно запланированные и спроектированные ближайшие и отдаленные жизненные планы личности на будущее, которые базируются на терминальных и инструментальных ценностях-целях и условиях, способствующих её самопродвижению и повышению уровня качества её жизни; выстроены в соответствии с её индивидуальными интеллектуально-творческими возможностями, жизненным опытом и позволяют ей занять активную субъектную жизненную позицию. Изучение типологий жизненной стратегии, способствовало выявлению ее типов, которых придерживаются учащиеся старших классов, а также выбору для формирования жизненной стратегии у старшеклассников такого её типа, как творческая уникальность, который позволяет школьнику моделировать свое будущее. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
жизненная стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
признаки жизненной стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
старшеклассники |
ru_RU |
dc.subject |
формирование жизненной стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
типологии жизненных стратегий |
ru_RU |
dc.title |
Сущность жизненной стратегии и ее типологии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|