Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
DEMYaNChUK R.V., MUKhAMETZYaNOVA F.G. PROFESSIONALNO-LIChNOSTNOE RAZVITIE PEDAGOGA V USLOVIYaKh INKLYuZIVNOGO OBRAZOVANIYa / R.V. DEMYaNChUK, F.G. MUKhAMETZYaNOVA // VESTNIK KAZANSKOGO GOSUDARSTVENNOGO ENERGETIChESKOGO UNIVERSITETA. - 2016. - №2(30). - S. 108-118. |
Annotation |
В статье рассматривается динамика профессионально-личностного развития педагогов, установленная с помощью математико-статистического анализа распределения степени выраженности личностных качеств педагогов в разных возрастных группах. Особое внимание уделяется анализу психологического содержания изменений диагностических показателей по шкалам лжи и социальной интроверсии. Делается предположение о том, что наиболее целесообразно обеспечивать инклюзивное образование, прежде всего, посредством привлечения педагоговвозрастной группы до 30 лет, имеющих профессиональный стаж в пределах 10 лет, которая по своим личностным качествам может быть наиболее продуктивна в решении образовательных задач в условиях инклюзии. |
Keywords |
ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, TEACHER, IDENTITY, PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION, INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, TEACHER, IDENTITY, PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION, INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, TEACHER, IDENTITY, PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION, INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, TEACHER, IDENTITY, PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION, INCLUSIVE EDUCATION |
The name of the journal |
ВЕСТНИК КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27370235 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147726&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ДЕМЬЯНЧУК Р.В., МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Р.В. ДЕМЬЯНЧУК, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА // ВЕСТНИК КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. - 2016. - №2(30). - С. 108-118. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=147726&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается динамика профессионально-личностного развития педагогов, установленная с помощью математико-статистического анализа распределения степени выраженности личностных качеств педагогов в разных возрастных группах. Особое внимание уделяется анализу психологического содержания изменений диагностических показателей по шкалам лжи и социальной интроверсии. Делается предположение о том, что наиболее целесообразно обеспечивать инклюзивное образование, прежде всего, посредством привлечения педагоговвозрастной группы до 30 лет, имеющих профессиональный стаж в пределах 10 лет, которая по своим личностным качествам может быть наиболее продуктивна в решении образовательных задач в условиях инклюзии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER |
ru_RU |
dc.subject |
IDENTITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER |
ru_RU |
dc.subject |
IDENTITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER |
ru_RU |
dc.subject |
IDENTITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER |
ru_RU |
dc.subject |
IDENTITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE EDUCATION |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|