Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | татарский |
|
Ibragimova Zulfiya Zaytunovna, author
|
|
Basirova Endzhe , author
|
Bibliographic description in the original language |
Ibrahimova Z. Treninglar turynda kem nerse uylyy?/ Basyyrova E., Ibrahimova Z. i dr.//Akcha eshlisen kilse, din uylap chygar//Idel. - 2016. - №12 (327). - S.43-44. |
Annotation |
Автор пытается раскрыть социально-философский смысл тренингов, играющих весьма важную роль в формировании общественных ценностей и предпочтений.История, функции, задачи тренингов слабо анализируются в современной общественной ситуации и требуют включения социальной ответственности. |
Keywords |
тренинг, личность, творческая деятельность, потребность, социальная ответственность, общество, проблема, научение, воспитание,"живое знание", тренинг, шәхес, иҗат эшчәнлеге, ихтыяҗ, социаль җаваплылык, җәмгыять проблемасы, научение, тәрбия,"тере белем". |
The name of the journal |
Идель
|
URL |
http://idel-tat.ru/akcha-eshlise-kils-din-ujlap-chygar/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149045&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ibragimova Zulfiya Zaytunovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Basirova Endzhe |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибраhимова З. Тренинглар турында кем нэрсэ уйлый?/ Басыйрова Э., Ибраhимова З. и др.//Акча эшлисен килсэ, дин уйлап чыгар//Идель. - 2016. - №12 (327). - С.43-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149045&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Идель |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор пытается раскрыть социально-философский смысл тренингов, играющих весьма важную роль в формировании общественных ценностей и предпочтений.История, функции, задачи тренингов слабо анализируются в современной общественной ситуации и требуют включения социальной ответственности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
творческая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
потребность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.subject |
научение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
"живое знание" |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
шәхес |
ru_RU |
dc.subject |
иҗат эшчәнлеге |
ru_RU |
dc.subject |
ихтыяҗ |
ru_RU |
dc.subject |
социаль җаваплылык |
ru_RU |
dc.subject |
җәмгыять проблемасы |
ru_RU |
dc.subject |
научение |
ru_RU |
dc.subject |
тәрбия |
ru_RU |
dc.subject |
"тере белем". |
ru_RU |
dc.title |
Тренинглар турында кем нэрсэ уйлый? |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|