Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Yusupova Zulfiya Firdinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yusupova Z.F. Teoreticheskie aspekty izucheniya russkogo yazyka v usloviyakh dvuyazychiya (na materiale imennykh chastey rechi) / Z.F. Yusupova //Filologiya v polietnicheskoy i mezhkonfessionalnoy srede: sostoyanie i perspektivy: sbornik nauchnykh statey. Vypusk 6. - Kazan: RII, 2016 .- S.519-526. |
Annotation |
сборник материалов конференции |
Keywords |
русский язык, морфология, именные части речи, лингвометодика, Федеральный государственный образовательный стандарт, двуязычие. |
The name of the journal |
сборник материалов конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149689&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yusupova Zulfiya Firdinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Теоретические аспекты изучения русского языка в условиях двуязычия (на материале именных частей речи) / З.Ф. Юсупова //Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы: сборник научных статей. Выпуск 6. - Казань: РИИ, 2016 .- С.519-526. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149689&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник материалов конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретические аспекты изучения русского языка в условиях двуязычия предполагают обращение особого внимания к способам подачи и практической отработки изучаемого материала по русскому языку. Статья посвящена рассмотрению вопроса о новых подходах к изучению морфологии русского языка в школе, в частности именных частей речи, в условиях внедрения нового ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта). Традиционная подача материала об именных частях речи в недостаточной степени может обеспечить формирование у учащихся универсальных учебных действий. В связи с этим автор считает возможным обратить особое внимание на подачу лингвистического материала, на систему упражнений и заданий в процессе обучения русскому языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
морфология |
ru_RU |
dc.subject |
именные части речи |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодика |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие. |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты изучения русского языка в условиях двуязычия (на материале именных частей речи) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|