Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
Kedrova Irina Anatolevna, author
|
|
Rudakova Elena Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova, A. I. PSIKhOLOGIChESKIE OSOBENNOSTI LIChNOSTI PODROSTKOV, DETERMINIRUYuShhIE IKh DEVIANTNOE POVEDENIE / A. I. Akhmetzyanova, I. A. Kedrova, E. V. Rudakova // Akmeologiya. - M., 2016. - № 4 (60). - S. 201-210.
|
Annotation |
В статье приведены результаты исследова-
ния психологических особенностей личности
подростков, находящихся в специальном обра-
зовательном учреждении закрытого типа, кото-
рые детерминируют их девиантное поведение.
Исследование проводилось на базе Федерального
государственного бюджетного профессиональ-
ного образовательного учреждения «Раифское
специальное учебно-воспитательное учреждение
закрытого типа для обучающихся с девиантным
поведением». Авторами выявлены взаимосвязи
между внешними социальными факторами (со-
став и наличие семьи, низкий образовательный
уровень родителей) и психологическими осо-
бенностями подростков (акцентуации характе-
ра, проявление агрессии, стратегии совладания
с жизненными трудностями), обусловливаю-
щими их девиантность. Выявленные особенно-
сти подростков позволяют разработать стратегии
коррекционного вмешательства, направленные
на преодоление и профилактику девиантного по-
ведения, которые, в свою очередь, могут быть ис-
пользованы |
Keywords |
девиантное поведение, под-
ростковый возраст, личностные особенности |
The name of the journal |
Акмеология
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108981/Vak_Psihologicheskie_osobennosti_lichnosti_podrostkov.PDF?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://akmeology.ru/data/documents/V-pechat-akme_4-2016_p1-260.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149879&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kedrova Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rudakova Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова, А. И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ, ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЕ ИХ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ / А. И. Ахметзянова, И. А. Кедрова, Е. В. Рудакова // Акмеология. - М., 2016. - № 4 (60). - С. 201-210.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=149879&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Акмеология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведены результаты исследова-
ния психологических особенностей личности
подростков, находящихся в специальном обра-
зовательном учреждении закрытого типа, кото-
рые детерминируют их девиантное поведение.
Исследование проводилось на базе Федерального
государственного бюджетного профессиональ-
ного образовательного учреждения «Раифское
специальное учебно-воспитательное учреждение
закрытого типа для обучающихся с девиантным
поведением». Авторами выявлены взаимосвязи
между внешними социальными факторами (со-
став и наличие семьи, низкий образовательный
уровень родителей) и психологическими осо-
бенностями подростков (акцентуации характе-
ра, проявление агрессии, стратегии совладания
с жизненными трудностями), обусловливаю-
щими их девиантность. Выявленные особенно-
сти подростков позволяют разработать стратегии
коррекционного вмешательства, направленные
на преодоление и профилактику девиантного по-
ведения, которые, в свою очередь, могут быть ис-
пользованы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
девиантное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
под-
ростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
личностные особенности |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ,
ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЕ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|