Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova, L. A. Tekhnologii obucheniya mladshikh shkolnikov vdumchivomu chteniyu / L. A. Kamalova // Problemy vnedreniya rezultatov innovacionnykh razrabotok: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Ekaterinburg: OOO Aeterna, 2017. - S. 64-66. |
Annotation |
Проблемы внедрения результатов инновационных разработок |
Keywords |
Чтение, интерес, младший школьник, книга, начальная школа, технологии. |
The name of the journal |
Проблемы внедрения результатов инновационных разработок
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108988/Statya_Kamalova_L.A_na_konf.NK_161_15_yanvarya_2017.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=150002&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова, Л. А. Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению / Л. А. Камалова // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сборник междунар. науч.-практической конф. - Екатеринбург: ООО Аэтерна, 2017. - С. 64-66. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=150002&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы внедрения результатов инновационных разработок |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основным фактором отношения ребенка к книге и критерием ее оценки является наличие или отсутствие интереса к чтению. Главной задачей начальной школы сегодня является воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умения слушать и понимать художественный текст, развитие художественной культуры детей младшего школьного возраста. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Чтение |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
книга |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
технологии. |
ru_RU |
dc.title |
Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|