Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Shurygin Viktor Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shurygin V.Yu., Shurygina I.V. Aktivizaciya mezhpredmetnykh svyazey fiziki i matematiki kak sredstvo formirovaniya metapredmetnykh kompetenciy shkolnikov // Karelskiy nauchnyy zhurnal. - 2016. - T. 5. - № 4 (17). - S. 41-44. |
Annotation |
В работе рассматриваются отдельные аспекты выявления и реализации межпредметных связей школьных курсов физики и математики. Анализируется проблема временных несоответствий изучения отдельных тем, а также некоторые различия в трактовке одних и тех же понятий в математике и физике. Особое внимание уделяется понятиям вектора в математике и векторной физической величины, а также использованию элементов дифференциального исчисления при решении физических задач. В качестве возможных технологий активизации межпредметных связей предлагается проведение интегрированных уроков, разработка соответствующих элективных курсов, различные виды внеклассной работы, а также обращение учителей к вузовским электронным образовательным ресурсам и мультидисциплинарным учебно-методическим комплексам. |
Keywords |
школа, математика, физика, учебный процесс, межпредметная связь, метапредметная компетенция, вектор, векторная величина, производная, дифференциальное исчисление |
The name of the journal |
Карельский научный журнал
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27701333 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=150130&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shurygin Viktor Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю., Шурыгина И.В. Активизация межпредметных связей физики и математики как средство формирования метапредметных компетенций школьников // Карельский научный журнал. - 2016. - Т. 5. - № 4 (17). - С. 41-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=150130&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Карельский научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются отдельные аспекты выявления и реализации межпредметных связей школьных курсов физики и математики. Анализируется проблема временных несоответствий изучения отдельных тем, а также некоторые различия в трактовке одних и тех же понятий в математике и физике. Особое внимание уделяется понятиям вектора в математике и векторной физической величины, а также использованию элементов дифференциального исчисления при решении физических задач. В качестве возможных технологий активизации межпредметных связей предлагается проведение интегрированных уроков, разработка соответствующих элективных курсов, различные виды внеклассной работы, а также обращение учителей к вузовским электронным образовательным ресурсам и мультидисциплинарным учебно-методическим комплексам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметная связь |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
вектор |
ru_RU |
dc.subject |
векторная величина |
ru_RU |
dc.subject |
производная |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциальное исчисление |
ru_RU |
dc.title |
Активизация межпредметных связей физики и математики как средство формирования метапредметных компетенций школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|