Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Leonteva Lyudmila Stanislavovna, author
|
|
Borodina Natalya Vyacheslavovna, author
Markovceva Olga Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Markovceva O.Yu., Borodina N.V., Leonteva L.S. Metafizika pedtekhnologiy v epokhu srednevekovya (na primere Shartrskoy shkoly) // Filosofskaya mysl. — 2017. - № 1. - S.86-94. DOI: 10.7256/2409-8728.2017.1.21671. URL: http://e-notabene.ru/fr/article_21671.html |
Annotation |
В статье описывается актуальность метафизической проблематики специфики педагогических технологий на примере деятельности Шартрской школы. Общий вывод по содержанию работы: в эпоху Средневековья теолого-метафизические условия формирования педтехнологического опыта не позволяли соединить в целостную структуру теоретическую и практическую области их общей педагогической культуры, это произошло позже. Однако подобное совмещение удалось осуществить Шартрскому образовательному центру. |
Keywords |
рациональность, образование и воспитание, история философии педагогики, педагогические технологии, метафизика, философско-теологическая культура, Средневековье, Шартрская школа, педагогическая этика, схоластика |
The name of the journal |
Философская мысль
|
URL |
http://e-notabene.ru/fr/article_21671.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151723&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Leonteva Lyudmila Stanislavovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Borodina Natalya Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Markovceva Olga Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Марковцева О.Ю., Бородина Н.В., Леонтьева Л.С. Метафизика педтехнологий в эпоху средневековья (на примере Шартрской школы) // Философская мысль. — 2017. - № 1. - С.86-94. DOI: 10.7256/2409-8728.2017.1.21671. URL: http://e-notabene.ru/fr/article_21671.html |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=151723&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Философская мысль |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается актуальность метафизической проблематики специфики педагогических технологий на примере деятельности Шартрской школы. Общий вывод по содержанию работы: в эпоху Средневековья теолого-метафизические условия формирования педтехнологического опыта не позволяли соединить в целостную структуру теоретическую и практическую области их общей педагогической культуры, это произошло позже. Однако подобное совмещение удалось осуществить Шартрскому образовательному центру. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рациональность |
ru_RU |
dc.subject |
образование и воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
история философии педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
метафизика |
ru_RU |
dc.subject |
философско-теологическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
Средневековье |
ru_RU |
dc.subject |
Шартрская школа |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая этика |
ru_RU |
dc.subject |
схоластика |
ru_RU |
dc.title |
Метафизика педтехнологий в эпоху средневековья (на примере Шартрской школы) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|