Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Golikova Guzyal Azgarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Golikova G.A. Izuchenie zarubezhnoy klassiki v sovremennoy shkole v usloviyakh vvedeniya FGOS: Uchebno-metodicheskoe posobie dlya uchiteley-slovesnikov. - Kazan: RIC «Shkola«, 2017. - 60 s.
|
Annotation |
В данном пособии представлены учебно-методические материалы в помощь учителю-словеснику, которые помогут в обучении зарубежной литературе в школе в условиях реализации ФГОС. Данные материалы содержат информационно-аналитическую справку, определяющую основной круг проблем в изучении зарубежной классики Х1Х века в школе, а также разработки уроков и методические рекомендации к ним, в основе которых лежит идея реализации системно-деятельностного подхода, в том числе личностно-деятельностного и ценностно-аксиологического подходов, с целью эффективного достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в обучении. В Приложении представлен образец школьной научно-исследовательской работы учащегося по зарубежной литературе. Пособие может быть также полезно студентам-филологам, обучающимся по специальности ?Педагогическое образование: Русский язык и литература?. |
Keywords |
литература, ФГОС, системно-деятельностный подход |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152045&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golikova Guzyal Azgarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голикова Г.А. Изучение зарубежной классики в современной школе в условиях введения ФГОС: Учебно-методическое пособие для учителей-словесников. - Казань: РИЦ «Школа«, 2017. - 60 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=152045&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном пособии представлены учебно-методические материалы в помощь учителю-словеснику, которые помогут в обучении зарубежной литературе в школе в условиях реализации ФГОС. Данные материалы содержат информационно-аналитическую справку, определяющую основной круг проблем в изучении зарубежной классики Х1Х века в школе, а также разработки уроков и методические рекомендации к ним, в основе которых лежит идея реализации системно-деятельностного подхода, в том числе личностно-деятельностного и ценностно-аксиологического подходов, с целью эффективного достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в обучении. В Приложении представлен образец школьной научно-исследовательской работы учащегося по зарубежной литературе. Пособие может быть также полезно студентам-филологам, обучающимся по специальности ?Педагогическое образование: Русский язык и литература?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
литература |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.title |
Изучение зарубежной классики в современной школе в условиях введения ФГОС. |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|